Решение этой проблемы:

Работа двигателя после выключения зажигания НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и НИЧЕГО ОБЩЕГО с КАЛИЛЬНЫМ зажиганием!!!!!! И НЕИСПРАВНОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! Этот эффект называется "ДИЗЕЛИНГ". Происходит ТОЛЬКО на холостом ходу (далее ХХ) с выключенным зажиганием. Воспламенение смеси при этом происходит от перегретых частиц нагара в камере сгорания и происходит чуть позже, чем ее воспламенение свечей (при включении зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ наиболее склонны к этому эффекту, особенно при эксплуатации в городских условиях (малые обороты, длительная работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при этом НЕ ПРОИСХОДИТ. Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не вредным) в карбюраторах устанавливается электромагнитный клапан, он одновременно с выключением зажигания перекрывает подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, и гореть будет просто НЕЧЕМУ!! Если же при наличии автономной системы ХХ и упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на не герметичность самого клапана, либо на неправильное исходное положение дроссельной заслонки первичной или вторичной камер - т.е. одна из них- немного приоткрыта.
Если по каким либо причинам вам лень лезть в карбюратор, то можно и не лезть. Рецептов два: пару минут перед выключением зажигания дать мотору поработать на ХХ - камеры сгорания немного поостынут и эффект пропадет, или просто резко "дать газу"-смесь переобогатится и мотор остановится. А еще полезно раз в неделю пройти по трассе с полным газом километров так  15-20. Нагар сгорит и эффект на некоторое время исчезнет.

Ремонт "ГАЗ"
 




 Сайт принадлежит Астраханцеву Евгению.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу volga19ru@mail.ru.
Последнее обновление: 15.02.2007.

Hosted by uCoz