Решение этой проблемы:

Подтекает масло через хвостовик коленвала, скорее всего через набивку (двигатель 4021),
=========================
У моей аналогичная история. Двигатель Д24.
Необходимо уточнить, где пролазит масло. По опыту его любимые места: крышка клапанов, боковая крышка толкателей (подтянуть 2 гайки со стороны трамблера), поддон картера и сальниковая набивка.

Заменить прокладки крышек и поддона, если не помогает протяжка, использовать герметик и масляную краску сурик железный.
После этих мероприятий (имеются ввиду пока верхние крышки
переходим к поддону картера двигателя. Я по периметру картера, всюду, где смог добраться, вместо шпилек закрутил в корпус блока цилиндров длинные БОЛТЫ М8, а снизу поджал гайками, т.к. родные шпильки в алюминиевом блоке не всегда дают возможность сильно притянуть поддон, а болты имеют шляпки, которые не дадут им вытянуться).
Трижды делал замену нижней части сальниковой набивки.
~10х10х125 мм, внутри плетеного шнура с масляной (графитовой) пропиткой вплетены медные проволочки. Точные размеры паза можешь найти в FAQ на сервере www.detroit.ru Там должны быть два ответа, пересекающиеся и дополняющие друг друга с чертежом сечения паза под набивку
Доступ к набивке занудный: отсоединить поперечную тягу рулевого, ослабить до предела болты крепления двигателя на подушках, отсоединить верхний патрубок радиатора, приподнять двигатель винтовым домкратом упираясь снизу в надежные доски поперек ямы, вверху -- в коробку переключения передач.
Слить масло, открутить поддон, исхитриться вытащить его, не повредив маслоприемник внутри и не облившись остатками масла в поддоне. Главное препятствие -- поперечная балка.
После этого длинным шестигранником, кажется с головкой на 8, открутить полумесяц, который поджимает набивку снизу.
Заменить набивку в нижней части.
Верхнюю часть мне удалось только понемногу уплотнять с краев ударяя киянкой по стальному пруту. Он поджимает верхнюю часть набивки на 5мм, потом на это место заталкивал короткий отрезок набивки.
Смазываем герметиком полумесяц и резиновые флажки (может быть они задубели и их придется заменить).
Собираем все в обратном порядке, прокладку поддона садим на герметик и протягиваем теперь уже на болтах.
Если набивка выступает, то первые обороты коленвала придется
ВЫПОЛНЯТЬ ЗАВОДНОЙ РУЧКОЙ С БОЛЬШИМ РЫЧАГОМ (очень туго вращается, пока немного разработается).

Этой музыки хватает примерно тысяч на пять пробега, потом масло появляется снова. Двигатель не дымит и разбирать его не хочется.

Вообще же мне советовали использовать Mercedes-BenZ набивку:
она отформована в воде, кольца с разрезом в одном месте, 4 сплетенных шнурка в смазке, графитовый отблеск. Стоит около 7-10 $.

Ремонт "ГАЗ"
 




 Сайт принадлежит Астраханцеву Евгению.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу volga19ru@mail.ru.
Последнее обновление: 15.02.2007.

Hosted by uCoz