Решение этой проблемы:

Хлопки от того, что в глушителе догорает смесь, т.е. она не догорела в цилиндре.
1. (неисправен ЭПХХ) Если есть ЭПХХ, то понятно просто в таком режиме смеси нет и вспышек нет.
2. (зажатые клапана) Обгоревшие клапана дают такой эффект, когда при сжатии часть смеси вытесняется в глушитель и загорается от газов предыдущего цилиндра.
3. (седло клапана) хлопки были перед тем как рассыпалось седло клапана.
4. Если система с контактным трамблером, то вполне возможно, что "уплыл" зазор между контактами. То есть, он стал меньше..... Но при таком расклада машинка начинает гораздо хуже принимать с низов, ватной становится.
5. Карбюратор. Высокий уровень в поплавковой камере и, как следствие переобогащенная смесь

6. заслонки вообще закрываются неплотно, соответственно есть подсасывание в обход системы холостого хода.

7. какая-либо заслонка не спешит полностью закрыться. Эффект может зависеть от температуры.

8. электромагнитный клапан или его подключение - типа пропускающего воздух шланга или порядка подключения шлангов к клапану.

9. какая-то грязь в вакуумном клапане ЭПХХ, которая не дает ему герметично закрыться.

Ну и еще можно подумать. Но, в общем
а) убедиться что смесь не идет в обход системы ХХ (если эффект можно получить на стоящей машине со снятой крышкой фильтра - то кое-что можно увидеть просто глядя сверху в карб - каплепадение с диффузоров, распылителей ускорительного насоса, экономайзера и пр.)
б) убедиться что система ХХ реально перекрывает подачу топлива.

10. убедиться в корректно выставленном уровне топлива и в том, что игла его держит - а то вдруг на высоких оборотах и при малом расходе луца (т.е. ХХ или ПХХ) просто переливает Ох, какие плохие пекаровские иголки.
 

Ремонт "ГАЗ"
 




 Сайт принадлежит Астраханцеву Евгению.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу volga19ru@mail.ru.
Последнее обновление: 15.02.2007.

Hosted by uCoz