Решение этой проблемы:

Ставил полдня вдвоем с «дядей Колей» у него в гараже. Старая коробка снялась легко, но 5 ст. КПП никак вставать на ее место не хотела, – бились минут 20, пока до нас не дошло, что 4 ст. КПП крепилась на 6 шпильках к картеру сцепления, а 5 ст. КПП только на четырех – вывинтили две «лишние» шпильки – коробка влетела сходу.

Когда стали крепить 5ст. КПП, выявились новые тонкости – нужен специальный 5ст.КПП рычаг (кулиса) – в магазине хромированных 5ст.КПП рычагов не было – купил неряшливо крашеный черной краской, а также новую уплотнительную резинку. Не подошел и кронштейн крепления глушителя к КПП – пришлось его сгибать почти вдвое – тогда все стало нормально. Кстати, о задней опоре КПП и шпильках крепления – 4 ст. КПП надежно крепилась на 6-ти шпильках, а 5 ст. КПП только на 4-х – что совсем нелогично – вес 5 ст. КПП больше на 8 кг, плюс объем масла – 1.2 л, а у 4-х ст. – только 0.95. Получается, что нагрузка на крепление будет заметно больше, а, следовательно, жди неприятностей. При испытании были выявлены недостатки бессовестно врет спидометр, завышая скорость движения при 70 км/ч показывает 100, при 110 – 140. Эту проблему пока не решил. Пробовал менять шестерню привода спидометра – снял со старой 4 ст. КПП – ничего не изменилось. После в каталогах высмотрел, что малые ведомые шестерни приводов спидометра 24 и 3110 одинаковые – видно проблема в ведущих шестернях. Пришлось также поставить приемный фланец троса спидометра от ГАЗ –24, т.к. 3110 не подходит. Снял его также со старой 4 ст. КПП.
 

Улучшения:
Мало шумит, на много тише в сравнении с 4 ст. КПП.
Совсем не греется – почти холодная.
После 70 км/час сильно начинает гудеть четвертая передача, как бы прося 5-ю передачу. На 5-ой мотор сразу заметно затихает. Машина идет прекрасно.
Возросли скоростные качества – легко разгоняется до 130 км/час – больше пока не рискнул – пусть все приработается. Субъективно кажется, что прибавка в скорости составляет не менее 10 км/час. 5-я ст. КПП явно рассчитана на скоростные магистрали. Правда, 5-я быстро скисает, когда на 5-ой передаче пытаешься въехать в гору и явно просит 3 или 4 передачи.
С экономией топлива пока не разобрался, но увеличения, по крайней мере, не видно, что уже хорошо.
 

Ремонт "ГАЗ"
 




 Сайт принадлежит Астраханцеву Евгению.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу volga19ru@mail.ru.
Последнее обновление: 15.02.2007.

Hosted by uCoz