Решение этой проблемы:

Итак, куплено:     
1. Руль 3110
2. Рулевая колонка 3102
3. Пыльник рулевой колонки 3102
3. Подрулевые переключатели 3110
4. Реле света
5. Стеклоочиститель в сборе
6. Реле стеклоочистителя
7. Кронштейн крепления подрулевых переключателей 3110 (Внимание! под оним и тем же номером идут как для 31029 (черные), так и для 3110 - (белые и побольше размером)- нужен БЕЛЫЙ).
8. Втулка сбрасывателя с контактом в сборе (белый)
9. Консоль (кронштейн) замка зажигания.
10. Кожух декоративный РК и переключателей 31029.
 

Краткое содержание работ:
1. Все разбираем:
1.1. Сняли переднее правое колесо.
1.2. Грязезащитный фартук рулевого механизма (РМ).
1.3. Отсоединяем провод звукового сигнала, отгибаем усики, стопорящие гайки муфты рулевого управления и ключом на 13 откручиваем 2 гайки, разъединив т.о. РМ и рулевую колонку (РК).
1.4. Отсоединяем тягу от вала сошки
1.5. Откручиваем болты крепления РМ к лонжерону, снимаем РМ
1.6. Отсоединяем все провода от РК (поворотников и замка зажигания (ЗЖ)).
1.7. Из салона окручиваем 4 гайки крепления резинового уплотнителя РК.
1.8. Откручиваем два болта крепления хомута РК к панели приборов.
1.9. Проталкиваем РК вглубь и откручиваем две оставшиеся гайки муфты и снимаем ее. Вынимаем РК из салона.
1.10. Спиливаем наждаком хитрые болты крепления ЗЖ к РК и вынимаем его (осторожно! чтоб его вынуть, надо после откручивания 3-х винтиков через отверстие в хомуте, противоположное язычку замка, утопить пимпочку, стопорящую замок). Пригодится потом.
2. Контроль:
Может пригодиться потом: крепеж, муфта (если она подозрительная - заменить, сама резинка - 20 р., муфта в сборе - 60 р.), ЗЖ.
Я провел заодно еще переборку РМ (текло нещадно - все на герметик!) - можно пропустить. После изъятия провода сигнала в рулевом остается сквозная дырочка - ее заглушить, дабы масло не вытекало. Замечательно подойдут резиновые колпачки с клапанов прокачки с герметиком, вставляются в отверстия верхнее и нижнее. Нижний наружный уплотнитель провода сигнала - выковырять.
3. Все пытаемся собрать (ЖЕЛЕЗО и ПЛАСТМАССА):
3.1. Если РК и пыльник куплены отдельно - одеваем пыльник на РК, сняв предварительно с нижнего конца РК соединительный фланец.
3.2. Возможно, придется спилить приваренный к РК хомут с вваренными болтиками - мешает установке (да и не нужны они).
3.3. Подсобираем ЗЖ и его консоль, крепим все это на РК.
3.4. Вставляем РК из салона в дырочку поглубже.
3.5. Снаружи прикручиваем к фланцу РК муфту, не забывая про проводок, соединяющий "массу" РК с кузовом.
3.6. Наживляем хомут верхнего крепления РК к панели приборов. Т.к. хомут значительно больше по диаметру, чем новая РК, из плотной резины вырезаем прокладку. А еще лучше - из металла заказать где-нибудь, но это потом.
3.7. Устанавливаем на место РМ, и соединяем его с муфтой (не забыли про проводок?), и ставим на место тягу. В принципе, снизу все. Фартук, колесо - можно потом, когда в салоне все устаканится.
3.8. Устанавливаем кронштейн подрулевых переключателей на РК. Совпадут только два левых отверстия под крепление на РК - не страшно. Родной для этой колонки использовать не получится из-за переключателя стеклоочистителя - сильно загнется вверх. Или уж тогда использовать переключатели 31029. А оно надо?
3.9. Устанавливаем переключатели.
3.10. Предварительно вешаем руль с втулкой сбрасывателя - но не забываем, что это только полпути. Регулируем взаимное положение РК (вверх-вниз (скорее, внешний корпус РК - вниз)и вращением вправо-влево, ориентируясь на ЗЖ и дек. кожух), подрулевых относительно РК (вверх-вниз и вправо-влево), чтоб кожух нормально встал. Верхняя его половина встает без доработок, нижнюю - сами увидите. Чуть придется доработать. Также, возможно придется чуть увеличить отверстия в кожухах под руль, т.к. руль 3110 в том месте потолще будет, чем 29-й.
3.11. Снимаем руль.
4. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Берем две схемы - 24 и 3110 (2410)
4.1. Поворотники - самое простое, тупо подключаются через дополнительно изготовленные проводки и к старому разъему, который остался болтаться под панелью в компании с проводами к ЗЖ. Их тоже пора подсоединять.
4.2. СВЕТ. Можно, конечно, и оставить, как было, но если хочется настоящего кайфа от возможности одним пальчиком моргнуть дальним светом, а не судорожно дергать ручку ЦПС - то вперед! Снимаем панель магнитолы , и приборный щиток
4.3. В соответствии со схемой переделываем проводку для света фар (подключаем реле света). Ножной переключатель ближнего/дальнего света снимается и становится ненужным.
4.4. К реле света присоединяется реле стеклоочистителя, оборачивается поролончиком и запихивается в щель слева от реле поворотников. Там очень чудное место.
Так, свет есть. Теперь дворники. Замена их описана и есть в ФАКе.
Я оставил старые рычаги привода поводков, дабы не менять поводки щеток. Они у нас хромированные, а не крашенные-черные-облезлые-в-будущем :-)
Основной жгут проводов остается тот же, только надо сделать для удобства монтажа таблицу соответствия цвета проводов стеклоочиститель - жгут - схема, и все получится!
4.5. Вешаем руль как в мануале. С проводом сигнала просто: от старого, оставшегося под капотом разъема протаскиваем провод в салон и подключаем его к контактному кольцу на кронштейне переключателей.
 



 

Ремонт "ГАЗ"




 Сайт принадлежит Астраханцеву Евгению.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу volga19ru@mail.ru.
Последнее обновление: 15.02.2007.

Hosted by uCoz