|
|
Решение этой проблемы:Работа двигателя после выключения зажигания НЕ ИМЕЕТ
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ и НИЧЕГО ОБЩЕГО с КАЛИЛЬНЫМ зажиганием!!!!!! И НЕИСПРАВНОСТЬЮ
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!!! Этот эффект называется "ДИЗЕЛИНГ". Происходит ТОЛЬКО на
холостом ходу (далее ХХ) с выключенным зажиганием. Воспламенение смеси при этом
происходит от перегретых частиц нагара в камере сгорания и происходит чуть
позже, чем ее воспламенение свечей (при включении зажигании). Моторы УМЗ и ЗМЗ
наиболее склонны к этому эффекту, особенно при эксплуатации в городских условиях
(малые обороты, длительная работа на ХХ). Ничего плохого для самого мотора при
этом НЕ ПРОИСХОДИТ. Для борьбы именно с этим явлением (просто неприятным, но не
вредным) в карбюраторах устанавливается электромагнитный клапан, он одновременно
с выключением зажигания перекрывает подачу бензина в АВТОНОМНУЮ систему ХХ, и
гореть будет просто НЕЧЕМУ!! Если же при наличии автономной системы ХХ и
упомянутого клапана "дизелинг" все же имеет место, то это указывает либо на не
герметичность самого клапана, либо на неправильное исходное положение
дроссельной заслонки первичной или вторичной камер - т.е. одна из них- немного
приоткрыта. |
|