| |
Решение этой проблемы:
Подтекает масло через хвостовик коленвала, скорее всего
через набивку (двигатель 4021),
=========================
У моей аналогичная история. Двигатель Д24.
Необходимо уточнить, где пролазит масло. По опыту его любимые места: крышка
клапанов, боковая крышка толкателей (подтянуть 2 гайки со стороны трамблера),
поддон картера и сальниковая набивка.
Заменить прокладки крышек и поддона, если не помогает протяжка, использовать
герметик и масляную краску сурик железный.
После этих мероприятий (имеются ввиду пока верхние крышки
переходим к поддону картера двигателя. Я по периметру картера, всюду, где смог
добраться, вместо шпилек закрутил в корпус блока цилиндров длинные БОЛТЫ М8, а
снизу поджал гайками, т.к. родные шпильки в алюминиевом блоке не всегда дают
возможность сильно притянуть поддон, а болты имеют шляпки, которые не дадут им
вытянуться).
Трижды делал замену нижней части сальниковой набивки.
~10х10х125 мм, внутри плетеного шнура с масляной (графитовой) пропиткой вплетены
медные проволочки. Точные размеры паза можешь найти в FAQ на сервере
www.detroit.ru Там
должны быть два ответа, пересекающиеся и дополняющие друг друга с чертежом
сечения паза под набивку
Доступ к набивке занудный: отсоединить поперечную тягу рулевого, ослабить до
предела болты крепления двигателя на подушках, отсоединить верхний патрубок
радиатора, приподнять двигатель винтовым домкратом упираясь снизу в надежные
доски поперек ямы, вверху -- в коробку переключения передач.
Слить масло, открутить поддон, исхитриться вытащить его, не повредив
маслоприемник внутри и не облившись остатками масла в поддоне. Главное
препятствие -- поперечная балка.
После этого длинным шестигранником, кажется с головкой на 8, открутить
полумесяц, который поджимает набивку снизу.
Заменить набивку в нижней части.
Верхнюю часть мне удалось только понемногу уплотнять с краев ударяя киянкой по
стальному пруту. Он поджимает верхнюю часть набивки на 5мм, потом на это место
заталкивал короткий отрезок набивки.
Смазываем герметиком полумесяц и резиновые флажки (может быть они задубели и их
придется заменить).
Собираем все в обратном порядке, прокладку поддона садим на герметик и
протягиваем теперь уже на болтах.
Если набивка выступает, то первые обороты коленвала придется
ВЫПОЛНЯТЬ ЗАВОДНОЙ РУЧКОЙ С БОЛЬШИМ РЫЧАГОМ (очень туго вращается, пока немного
разработается).
Этой музыки хватает примерно тысяч на пять пробега, потом масло появляется
снова. Двигатель не дымит и разбирать его не хочется.
Вообще же мне советовали использовать Mercedes-BenZ
набивку:
она отформована в воде, кольца с разрезом в одном месте, 4 сплетенных шнурка в
смазке, графитовый отблеск. Стоит около 7-10 $.
Ремонт "ГАЗ"
|