| |
Решение этой проблемы:
Хлопки от того, что в глушителе догорает смесь, т.е. она
не догорела в цилиндре.
1. (неисправен ЭПХХ) Если есть ЭПХХ, то понятно просто в таком режиме смеси нет
и вспышек нет.
2. (зажатые клапана) Обгоревшие клапана дают такой эффект, когда при сжатии
часть смеси вытесняется в глушитель и загорается от газов предыдущего цилиндра.
3. (седло клапана) хлопки были перед тем как рассыпалось седло клапана.
4. Если система с контактным трамблером, то вполне возможно, что "уплыл" зазор
между контактами. То есть, он стал меньше..... Но при таком расклада машинка
начинает гораздо хуже принимать с низов, ватной становится.
5. Карбюратор. Высокий уровень в поплавковой камере и, как следствие
переобогащенная смесь
6. заслонки вообще закрываются неплотно, соответственно
есть подсасывание в обход системы холостого хода.
7. какая-либо заслонка не спешит полностью закрыться. Эффект может зависеть от
температуры.
8. электромагнитный клапан или его подключение - типа пропускающего воздух
шланга или порядка подключения шлангов к клапану.
9. какая-то грязь в вакуумном клапане ЭПХХ, которая не дает ему герметично
закрыться.
Ну и еще можно подумать. Но, в общем
а) убедиться что смесь не идет в обход системы ХХ (если эффект можно получить на
стоящей машине со снятой крышкой фильтра - то кое-что можно увидеть просто глядя
сверху в карб - каплепадение с диффузоров, распылителей ускорительного насоса,
экономайзера и пр.)
б) убедиться что система ХХ реально перекрывает подачу топлива.
10. убедиться в корректно выставленном уровне топлива и в том, что игла его
держит - а то вдруг на высоких оборотах и при малом расходе луца (т.е. ХХ или
ПХХ) просто переливает Ох, какие плохие пекаровские иголки.
Ремонт "ГАЗ"
|